Энергетическая кинезиология

История про ослепнувшую девочку-экстрасенса

История из практики про внезапно ослепнувшую девочку-экстрасенса. В конце истории - напутствие моим ученикам.

История девочки 11 лет. И эта история даже не только про само зрение, сколько про некую экстрасенсорность. И как раз в ту тему, что люди пытаются открывать, раскрывать в себе какие-то таланты, экстрасенсорные в том числе, а, на самом деле, нужно снимать стресс на такие простые, земные ситуации. Из них нужно убирать стресс для того, чтобы природный дар, природная сверхчувствительность восприятия, в конце концов, становилась не проклятием, а благословением.

История такая, девочка 11 лет, у нее произошел стресс. Это вот прошлой осенью было, недавно. Она перенесла ковид тот самый, по-моему. Либо просто какая-то у нее ситуация стрессового характера случилась, и у нее исчезло зрение. Было 100%, а тут просто в ноль оно рухнуло. И, соответственно, человек просто перестал видеть. Понятно, что у родителей паника и все такое, что с этим делать.

Ну и начали двигаться, естественно, традиционным путем, через обращения к врачам, для того, чтобы найти какую-то физическую проблему. Врачи констатировали наличие факта, что зрение снизилось. И традиционно начали в физической реальности искать причины этой проблемы. Хотя уже изначально поиск был весьма сомнительный. То есть уже под сомнения ставили результаты своего поиска доктора, что вообще смогут что-то найти. Потому что не бывает, что ни с того ни с сего у человека в 11 лет пропало зрение. Причем не после каких-то трагедий, потери близких и родных или еще чего-то, а после перенесенного заболевания.

Прошли они какие-то обследования, которые, по большому счету, зафиксировали просто, что зрение снизилось, что там какие-то проблемы со стороны органа зрения существуют. А где они, что они из себя представляют, ― весьма размытая такая, противоречивая картина. И мама, будучи неординарно мыслящей, обращалась к кинезиологу у себя в городе. Но там, насколько я помню, подвижек никаких не случилось. Как-то она нашла меня. И мы начали делать баланс в онлайн формате. Делали три сессии. Я обычно так работаю.

И сразу после трех сессий она повезла дочь в Москву на проверку зрения и на дополнительное обследование, в том числе. И там зафиксировали, что у нее зрение вернулось до 60% сразу. Она никакую особую терапию не получала. Потому что непонятно было что вообще искать и чем это лечить. Соответственно, сделали просто баланс по рассеиванию стресса. И у нее такие изменения.

Потом я ей проводил ещё балансы, направленные уже на то, чтобы снизить тревожность, потому что ей казалось что на нее кто-то смотрит со стороны и она впадала в тревожное состояние. И фиксировала свое внимание не на том, что она видит, а на том, что ей кажется, что кто-то на нее смотрит. И, таким образом, внимание и энергия уходила от восстановления зрения в сторону мониторинга того, а есть ли кто-то действительно, кто смотрит на нее со стороны?

То есть здесь тоже такая интересная закрутка ситуации, что когда человек думает о том, что кто-то на него смотрит, он перестает видеть сам. И все эти истории, конечно же, которые я сейчас рассказываю, имели свое основание, свои проблемы, свои корни не в том моменте, когда это было в октябре прошлого года, а истории были явно с ранних периодов жизни. Там генетические записи были. Там были записи со времен, когда она еще в ранних периодах своей жизни находилась.

Интересной сессия была последняя именно, которая случилась тогда, когда ребенок с матерью съездили в очередной раз в Москву, им выдали множество заключений о разных разбалансированностях в организме, начиная от непонятной проблемы в области сетчатки, до токсоплазмоза какого-то, и еще там что-то, и еще что-то.

И нарушение со стороны мочевыделительной системы. И одно из нарушений, которое там было написано, ― это нарушение мозгового кровообращения какое-то. И нарушение работы таламуса ― это часть среднего мозга. Понятно, что когда множественные диагнозы, ничего не остается, когда человек говорит: «Сделайте мне какой-то баланс». «А что брать, делать? А что вас беспокоит?» ― «Зрение». Мы уже делали общий баланс на зрение. Зрение восстановилось до 60%. А что еще дальше делать?

Мама говорит: «Делайте, что пожелаете, что нужно, тестируйте и так далее, лишь бы ребенок двигался в сторону восстановления». Потому что доктора в последнее обследование сказали: «Ищите способы решения только альтернативные. Можете к нам никуда не ездить. Москва ― это последняя уже инстанция, где можно бы было что-то сделать. Но мы ничего не можем сделать, у нас нет никаких возможностей».

И, имея вот этот список, который у меня пять или шесть скринов занял вот этих всех обследований, которые были очень и очень глубокие и масштабные, ничего не оставалось, как просто протестировать какую часть информации необходимо взять в баланс. Поэтому берется, сканируется просто список тех находок, которые были найдены в процессе обследования.

И тестирование показало как раз, что есть необходимость балансировки темы, связанной с таламусом.

Получается, таламус относится к среднему мозгу. Скажем, к нашему подсознанию. То есть это не кора. И имеет первичные сенсорные возможности. То есть возможность воспринимать информацию. Причем информацию, в том числе, зрительного плана. И вот эти центра таламические есть и у низших животных. И аналоги им были даже найдены у хордовых животных, даже у беспозвоночных.

Представляете, да? То есть вот эти центры помогают подсознательному видению. Когда даже у некоторых животных не может быть развито видение глазами, но они каким-то образом ориентируются в пространстве. И очень вероятно, что именно таламус это обеспечивает. А у этой девочки как раз были нарушены какие-то функции в данной области, как показал мышечный мониторинг.

Соответственно, второй зрительный центр, который уже относится к осознанному зрению, у высших животных он существует, у приматов, например, и у человека, ― это затылочная кора.

Смысл нашего зрения заключается в том, чтобы иметь некий баланс между экстрасенсорным зрением, то есть тем, которое самое древнее, тем, которое находится в нашей подкорковой части, в подсознательных центрах, в таламусе.

И баланс между этой частью и той частью, которая относится к высшей нервной деятельности, к коре нашего мозга, которая находится в зрительной коре, в затылочных областях. То есть в идеале у человека должен быть именно баланс между вот этими двумя областями, которые помогают нам воспринимать зрение, обеспечивают зрительное восприятие.

Соответственно, если у человека имеется некий стресс, то баланс может сдвигаться в ту либо в другую сторону. Я имею в виду, либо к тем центрам, либо к другим, к подкорковым либо к коре.

И я, когда начал опрашивать эту девочку, говорю: «Вспомни, были ли в твоей жизни эпизоды, когда ты с закрытыми глазами, то есть выключив восприятие со стороны коры, могла воспринимать окружающий мир с закрытыми глазами достаточно хорошо?». И она вспомнила, что когда она плавала, а плавание ― это процесс, который нас отбрасывает чуть ли не в сторону рыб еще, сами понимаете, они играли со своей сестрой в такую игру, она должна была с закрытыми глазами найти сестру в бассейне. И у нее очень хорошо это получалось, с закрытыми глазами достаточно быстро под водой находить сестру, будучи еще ребенком. 5, 6 или 7 лет ей было.

И, таким образом, это говорит о том, что у нее экстрасенсорное восприятие окружающего мира, в контексте видения, было достаточно развито. И то называемое ясновидение, по большому счету, связывается с нашими центрами, расположенными глубоко в головном мозге, и в данном случае с таламическими вот этими ядрами. Очень вероятно, что именно с ними оно и связано.

Логика этого баланса заключалась в том, что девочка так же, как и многие люди, перегружала себя зрительной информацией, то есть гаджеты, реклама, интернет, телевидение и так далее, все это постоянно нас грузит, кругом цветные разные мультики крутятся, различное кино. И мы таким образом себя перегружаем. И мы можем начать сдвигать баланс, как в случае с этой девочкой, в сторону сенсорного восприятия, в сторону коры. И, с ее слов, она, к сожалению, со временем к 11 годам уже утратила тот навык поиска под водой с закрытыми глазами того, что бы ей хотелось найти. То есть баланс сдвинулся именно в сторону коры.

То есть там образовался избыток, соответственно, если говорить языком энергии. А в таламической системе, в ядрах образовался недостаток. И, получается, смысл этого баланса заключался в том, чтобы снять стресс. Чтобы снять стресс в этой разбалансированной системе, как следствие, чтобы организм начал выстраивать баланс таким образом, каким он должен существовать у нее по природе.

То есть если ей по природе суждено, а это нормальное явление, обладать высокой чувствительностью с точки зрения вот этого подсознательного видения, ясновидения, то тогда она и должна проживать вот этот свой талант. Но было необходимо снять стресс для того, чтобы произошла балансировка между подсознательным и сознательным вот этим самым зрением.

Интересным еще был такой момент, что вся эта история, я тоже промониторил это, потом у мамы спросил, мама сказала, что по женской линии у них дар видения был и есть. И у мамы он есть. Просто мама в свое время испугалась вот этих всех приходов и заблокировала его у себя.

Соответственно, когда она заблокировала у себя, ребенок уже родился в разбалансированном состоянии в этом контексте. И когда произошел какой-то стресс, вирус или еще что-то, не имеет значение, это было только триггером, то вот эта разбалансированность активно себя проявила, выключив ее глаза. Вот здесь самое важное. Ее глаза выключились. Для чего? Для того, чтобы она обратила внимание на свою таламическую область, которая должна ей обеспечить экстрасенсорное видение. И, таким образом, ее организм оказался достаточно мудр.

Он просто в один момент ей выключил зрение, чтобы она ослепла, чтобы энергия, внимание переключилось со зрительного восприятия на таламическую область для того, чтобы там начали проявлять себя природные таланты. По типу той же Ванги и так далее, как у людей бывает, зрение отключается, они начинают что-то особое различать.
И когда эта история была сбалансирована, осознана и так далее, до мамы стало доходить, что это серьезная ситуация у ребенка. И она не совсем находится в плоскости физической реальности.

Она находится, конечно же, в плоскости метафизической ― энергетической реальности. И после того, как мы это сбалансировали, есть шанс у ребенка, что организм перестанет закручивать гайки, перекрывая канал зрительного восприятия глазами, а поймет, что мы ему помогаем, и будет восстанавливать зрение дальше, чтобы от этих 60% еще лучше было. При этом не заблокирует и не утратит экстрасенсорное видение.

И некое сопротивление у мамы было в том плане, а куда приложить вот этот талант, бабкой становиться, которая будет как ведьма, колдовка и так далее? На что я ей ответил, что существует много областей жизни, где человеку нужно вот это внутреннее, интуитивное видение. И причем оно может существовать в таких простых вещах, мне в голову пришло, дизайн, например, ландшафта, когда ты чувствуешь, ощущаешь энергию, видишь энергию вот этих растений, цветов и так далее. И ты можешь каким-то образом лучше налаживать с ними контакт. Потом мне пришла в голову механика какая-нибудь.

Например, ты ― диагност какой-нибудь компьютерный автомобилей и так далее. И ты можешь использовать свой дар высокой чувствительности в видении того, каким образом можно помочь автомобилю. Либо кинезиолог ты. Либо еще какой-нибудь специалист помогающей профессии. То есть сфера услуг, где ты можешь себя проявлять, вполне может быть земная, а не какая-то странная, как это в какие-то века было. На что девочка прям очень хорошо откликнулась. Она прям прочувствовала важность именно того, чтобы не подавлять вот этот дар, который был подавлен ее предками. Такая вот интересная история.

Что я еще хотел бы здесь добавить ― у этой девочки было нарушение баланса в тех структурах, с которыми мои студенты уже знакомы. Дело в том что мои ученики иногда думают что вот мол мы мало ещё прошли, мы не можем браться за серьезные случаи и так далее, а я все время говорю: «Берите, начинайте мышечный мониторинг, начинайте корректировать».

Потому что мы наперед никогда не знаем запрос, каким образом будет всё разворачиваться. И вот эта история, которая достаточно длинная, лишний раз и подтвердила те слова, которые я проговариваю, что нужно брать, тестировать и делать балансы. Потому что да, я сделал форматы вот этих структур. И, по большому счету, я сделал ту работу, которую может сделать студент, который прошел курс “Форматы мозга”.

То есть заложить формат среднего мозга и через ассоциированную мышцу протестировать, заложить формат коры. И, соответственно, сделать коррекцию и скорректировать для того, чтобы возник баланс между этими двумя структурами. Естественно, при необходимости. Потому что у каждого человека своя история. У кого с другими центрами головного мозга, возможно, могли бы быть какие-то нарушения.

И поэтому по входящим данным не нужно никогда бояться. То есть человек может обращаться с капец какой, казалось бы, темой, как в данном случае, ослеп человек. А по факту ему нужно будет сделать, например, баланс из курса “форматы мозга” и это может сработать на ура. Вот это очень хороший такой пример, именно браться за практику, не выдавая каких-то заранее своих суждений по поводу того насколько возможно с этим справиться или нет. Нужно просто спрашивать все у тела. Как говорил Ницше – “В теле больше разума, нежели в высшей мудрости твоей”.
Случаи из практики